Заказать звонок
+7(343) 251 36 00
+7(953) 38 77 777
13 июля — день Redken в салоне Королева красоты 19 августа — день Kerastase в нашем салоне Красота здоровых волос 17 октября — день Kerastase в нашем салоне Открыты вакансии Нью-Йоркский маникюр от Essie Хэллоуин в салоне Радиоволновой лифтинг Фотоотчет с дня KÉRASTASE Здоровье и безопасность наших клиентов Фотосессия — новые образы от мастеров салона Бьюти-советы от наших мастеров. Ритуалы Kerastase Бьюти-советы от наших мастеров. Скульптурный массаж Почему в салонах красоты премиум-класса «такие цены»? Бьюти-советы от наших мастеров. Современные мужские стрижки Интервью с арт-директором салона, парикмахером-стилистом Татьяной Меркурьевой Бьюти-советы от наших мастеров. Жидкие био-нити Outline-gel Бьюти-советы от наших мастеров. Химическая завивка волос Бьюти-советы от наших мастеров. MELSMON Бьюти-советы от наших мастеров. Электропорация с DIBISKIN POWER для лица и тела Бьюти-советы от наших мастеров. Индивидуальный подход Бьюти-советы от наших мастеров. Все секреты роскошных волос Фотоотчет с дня Redken Бьюти-советы от наших мастеров. Термолифтинг Фотоотчет с дня NIOXIN Конкурс в Instagram Сервис в салоне. Интервью с арт-директором Бьюти-советы от наших мастеров. Ухоженные руки — визитная карточка женщины День Kerastase в нашем салоне 8 и 9 мая салон не работает в связи с обучением персонала Коррекция и окрашивание бровей. Окрашивание ресниц Бьюти-советы от наших мастеров. Фут — массаж Семинар «Сервис как искусство» от Никиты Медова Новый фотопроект салона Королева красоты Бьюти-советы от наших мастеров. Титановая нить Бьюти-советы от наших мастеров. Создай свой неповторимый образ Всегда к вашим услугам Новая фотосессия от салона «Королева красоты» Бьюти-советы от наших мастеров. Залог гладкости вашей кожи Бьюти-советы от наших мастеров. Имидж Современного мужчины 14 лет салону Королева красоты
Сервис в салоне. Интервью с арт-директором
Дата публикации: 13.04.2017

Сегодня сервис оценивается клиентами салонов красоты наравне с качеством оказания самой услуги, а зачастую даже становится одним из решающих критериев при выборе салона.  Арт-директор «Королевы красоты» Татьяна Меркурьева рассказала, что для нас «сервис», на что мы готовы пойти ради любимых клиентов и  что дает нам стимул двигаться и развиваться дальше.

— Что значит «сервис» для «Королевы красоты»?

— Сервис  для нас – неотъемлемая часть  бизнеса. Сейчас очень много требовательных клиентов, для которых сервис – так же важен, как и сама оказываемая услуга.  Людям важен индивидуальный подход.  Для нас сервис – это чувства. Чем выше сервис, тем тоньше чувства. Нам важно иметь обратную связь от наших постоянных гостей и понимать, где, возможно, мы делаем что-то не так, совершенствоваться, доносить до каждого члена коллектива, что можно подправить, что улучшить.

— Что может предложить «Королева красоты» требовательному клиенту?

—  У нас есть индивидуальные заявки от каждого клиента с его особенностями: кто-то любит травяной чай, кто-то всегда пьет кофе по утрам, для кого-то принципиально уйти от нас ровно в восемь  утра и мы приходим  на работу в семь утра, чтобы человек успел. Часто мы оказываем услуги утром, потому что клиент, например, улетает в командировку.

Кроме того, для удобства наших клиентов мы можем оказывать две услуги одновременно. Например, человек идет на маникюр, а одновременно производится окраска волос.  Это экономит время наших гостей, а на стоимость никак не влияет.

Еще одно направление работы в сфере сервиса – проведение различных мероприятий для гостей нашего салона.  Каждый месяц мы проводим «Дни преображения» от различных брендов, таких как Nioxin, Kerastase, Redken, Wella.  В эти дни укладка  делается  в подарок, скидка на продукцию составляет 15%, а на услуги  — 25%.  На базе нашей студии раз в сезон мы проводим  мастер-классы для клиентов . Они дают нам какие-то темы, например, «Что можно сделать за 10 минут, но при этом выглядеть на 100%», а мы рассказываем и показываем.

Ну и, конечно, мы повышаем квалификацию и мастерство наших мастеров: постоянно проходим учебу, посещаем различные семинары и тренинги, приглашаем экспертов к нам.

Как вы понимаете, что клиент остался доволен сервисом?

— У клиентов очень много положительных эмоций, теплых слов, а у нас – записей на следующий визит.  Наши гости выглядят счастливыми после посещения нашего салона и рекомендуют нас друзьям.  А мы рады, что зарекомендовали себя как хороший салон красоты, где человек всегда получает положительные эмоции.

Яндекс.Метрика